Вторник, 23.04.2024, 18:10
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
|
Заработай в интернете легко! |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
КАК ЗАРАБОТАТЬ?!
PageRank PR
Google PageRank (от Larry Page Rank) (иногда просто PR) — алгоритм расчёта авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google.
PageRank
— это числовая величина, характеризующая «важность» страницы в Google.
Чем больше ссылок на страницу, тем она становится «важнее». Кроме того,
«вес» страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B.
Таким образом, PageRank — это метод вычисления веса страницы путем
подсчета важности ссылок на нее. PageRank является одним из
вспомогательных факторов при ранжировании сайтов в результатах поиска.
PageRank не единственный, но очень важный способ определения положения
сайта в результатах поиска Google.
Google учитывает не все
ссылки. Поисковая система отфильтровывает ссылки с сайтов, специально
предназначенных для скопления ссылок. Некоторые ссылки могут не только
не учитываться, но и отрицательно сказаться на ранжировании
ссылающегося сайта (такой эффект называется поисковой пессимизацией). В
Google понимают, что вебмастер не в состоянии повлиять на входящие
внешние ссылки, но полностью контролирует исходящие ссылки со своего
сайта. Поэтому ссылки на сайт не могут повредить ему, но ссылки с сайта
— могут. Следует внимательно относиться к сайтам, на которые вы
ссылаетесь.
Google использует показатель PageRank найденных по
запросу страниц, чтобы определить порядок выдачи этих страниц
посетителю в результатах поиска.
Это означает, что поиск в Google работает следующим образом:
1. ищутся все страницы, в которых есть слова из запроса пользователя; 2. найденные страницы ранжируются на основе текстовых критериев; 3. учитывается текст ссылок на сайт; 4. результаты корректируются с учетом PageRank каждой страницы.
Шкала
PageRank может изменяться от 0 до 10. Разделение на единицы по шкале
основано на логарифмической зависимости или на чем-то весьма схожем, но
только не на равномерном разделении. Перерасчёт значимости страниц
происходит во время так называемого «Google Dance». Можно
придерживаться примерно такой градации: PageRank от 4 до 5 — наиболее
типичный для большинства сайтов средней «раскрученности». 6 — очень
хорошо «раскрученный» сайт. 7 — величина, практически недостижимая для
множества сайтов, но иногда встречается. Значения 8, 9, 10 имеют
исключительно популярные и значимые проекты. Например, в данный момент
у сайта русской Википедии PR равен 8, у английской Википедии, gnu.org и
у сайта Microsoft — 9. Значение 10 имеют всего несколько десятков
сайтов, например http://www.whitehouse.gov, http://www.adobe.com,
http://w3c.org и т.д.
Следует отметить, что PageRank — это
параметр относящийся к каждой отдельной странице, но не всему сайту в
целом. На одном сайте могут находиться страницы с разным PageRank.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
|
Категория: Словарь терминов | Добавил: vipzhara (22.09.2009)
|
Просмотров: 1144 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 5.0/1 |
|