Воскресенье, 18.11.2018, 11:10
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Заработай в интернете легко!

Полезно знать
Статьи
Все о WEBMONEY [4]
Файлообменники [8]
Программы для ФО [1]
Словарь терминов [6]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

КАК ЗАРАБОТАТЬ?!

Главная » Статьи » Словарь терминов

Партнёрская программа (партнёрка)
Партнерская программа — это форма делового сотрудничества между продавцом и партнерами, при котором партнеры привлекают пользователей на сайт продавца и получают бонусы в виде процента или фиксированной суммы за какое-то оговоренное действие (например, покупку товара, заполнение формы, посещение определённых страниц).

Типы партнерских программ
Типологизировать партнерские программы можно в зависимости от того, за что они платят деньги. Существует несколько схем по которым могут производится выплаты участникам:
    * оплата за продажу (CPS)
    * оплата за действие (CPA)
    * оплата за клик (CPC)
    * оплата за показ (CPI)
    * многоуровневый маркетинг

Оплата за продажу

Человек, пришедший по партнерской ссылке, оплачивает определенный товар, вебмастер, привлекший его получает вознаграждение.

Оплата за действие
Деньги перечисляются за совершение определенного действия, обычно заполнения регистрационных форм, подписку на рассылку и др.

Оплата за трафик
Партнерские программы, выплачивающие деньги за клик или за показ баннеров могут быть объединены, как программы с оплатой за трафик.
CPI-программа требует от публикующего партнёру (ПП) просто разместить рекламку на своем сайте и показывать его посетителям, чтоб получить свои комиссионные. PPC-система требуют еще один шаг со стороны посетителя. Посетитель должен не только увидеть объявление, но и кликнув по нему, перейти на сайт рекламодателя.
Первоначально CPC был более распространен, но его использование значительно сократилось из-за искусственного накручивания кликов. Контекстная реклама, такая как Бегун, Яндекс, Директ, Google AdSense, не учитывается в данной статистике. На данный момент не существует единого мнения, можно ли отнести контекстную рекламу к партнерскому маркетингу.

Оплата за клик превалирует как метод выплат в CPC-системах, базирующихся на показе контекстной рекламы. Оплата за показ является самым распространенной моделью выплат за показ рекламных объявлений (баннеров). CPM используется Google в системе AdSense/AdWords, но это скорее исключение в поисковом маркетинге.

Многоуровневый маркетинг
Ряд рекламодателей предлагает поучаствовать в многоуровневой партнерской программе, выплаты в которой распределяются по иерархической сети рефералов и подписчиков.
Другими словами: «А» участвует в партнерской программе и получает выплаты за подтвержденную активность привлеченных им посетителей. Если «А» привлечет к участию в партнерской программе «В» и «С», то вся будущая выгода, которую получат «В» и «С» отразится на доходах «А», в качестве некой небольшой комиссии.
Подобно снежному кому, система приносит прибыль целой иерархической сети партнеров, которые могут даже и не подозревать о существовании друг-друга и не забывает приносить прибыль на самую верхушку пирамиды.

Типы партнерских сайтов
По типу принадлежности к партнерской программе выделяют сайты:
    * Участвующие в партнерских программах напрямую
    * Вступающие в партнерские сети
    * Привлекающие рекламодателей на своих условиях

Инструментарий
Некоторые продавцы имеют свою собственную партнерскую программу, в то время как другие пользуются услугами третьей стороны. Это некие сервисы, обеспечивающие посредническую передачу трафика или продаж от партнеров. Продавцы могут выбирать между двумя решениями в данной области:
    * standalone software
    * партнерские сети

Управление партнерской программой
Функционирование успешной партнерской программы требует постоянной поддержки и работы над ней. Ведение приносящей доход партнерской программы намного более сложная задача, чем это может показаться сперва. Те беззаботные дни, когда партнерская программа генерировала приемлемый доход, а у владельца не было отдельных людей, которые бы ей занимались, канули в Лету.
Неконтролируемые партнерские программы были одной из причин, по которой недобросовестные партнеры могли делать, все что заблагорассудится: спам, обрезание cookie, недостоверные объявления и т. д.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Категория: Словарь терминов | Добавил: vipzhara (22.09.2009)
Просмотров: 1511 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Romhhhhhh  
Предлагаю партнерку конверт ваще бешенный ру с хорошего трафа 100 к 2
Юзал наверно более 30 партнерок в том числе и подписки такого конверта не было
Для тех кто на социалках траф добывает, доры под ру
партнерка по подпискам с хорошим конвертом: http://hide.su//1kim
У биржи по подпискам куча партнерок разных тематик только выбери нужную. Я руками через знакомства майлру за 20 минут 300 р снял кто заинтересовался рефалам напишу подробнее стучите в ICQ 91шесть671 ящик rassssilkсобакаmail.ru

Имя *:
Email *:
Код *: